Отредактированный пост
escobar взятый из
темы решил что новичкам будет интересно ознакомиться...
-------------------------------
Открою секрет, но идея САР не принадлежит русской смекалке, а взято и скопировано из западных аналогов, первым был bux.to(видимо живой и поныне), почивший в бозе sb-money.ru ну и так далее, в порядке нарастания бреда.
Раньше, лет 10 назад, на первых САР(они еще тогда не назывались так), заработать на кликах в теории было можно, но с развитием российского сегмента сети, все больше и больше страждущих мечтало о заработке в интернете и голубая мечта на блюдечке с каемочкой пассивный заработок. Количество буксов росло, уменьшалась цена клика, так как в погоне за пользователем, вебмастер мог выбирать у кого дешевле, прорекламится.
САР начали предлагать несвойственное им дело
-
продвижение сайта в интернетеКонечно, исполнить обещанное, они не могли
Поэтому необходимо усвоить, что настоящая цель САР, это не раскрутить, а прорекламировать, привлечь целевых посетителей по вашей (в основном) реферальской ссылке. К этому вернёмся в этой же статье, но чуть позже.
1. С помощью САР
продвинуть сайт в поисковой выдаче невозможно. У меня не сео блог, что бы на сотни слов расписать, как осуществить продвижение сайта в поисковых системах, но основы знать обязаны все вебмастера. В поисковых системах ресурс продвигается благодаря ссылочной массе, поведенческим факторам и некоторым условиям, которые должен выполнять сайт.
Ссылочная масса – это количество ссылок, которое ссылается на ваш сайт или страницы с других интернет ресурсов. По идее, чем авторитетнее сайт и чем ближе он по тематике, тем для вас лучше. Ведь ссылка с другого сайта, считай как указание вашего авторства или цитирование того, что размещено на вашем сайте. Чем больше таких ссылок, тем поисковая машина считает ваш сайт лучшим, чем у конкурентов.
Поведенческие факторы – действия пользователей на сайте. Если пользователи пришли на сайт, просмотрели одну страницу и ушли, это плохо. Если же люди заинтересованы вашем проектом, переходят по внутренним ссылкам, со страницы на страницу, имеют продолжительные сессии (время пребывания на сайте), читают тексты, тыкают мышкой (поверьте, и это могут видеть поисковики, куда, как, и что вводил в запрос), в общем всё то, что похоже на поведение по настоящему заинтересованного пользователя, так же в глазах поисковиков прибавляет не малый авторитет к сайту.
Некоторые условия. А именно, уникальность текста, наполненность текстом, уникальность остальных материалов, домен, хостинг и прочее. Всё это интересно, но расписать, даже за сутки не возможно.
Если вы поставили себе цель, самостоятельно продвинуть интернет сайт, рекомендую читать форум о поисковых системах. Хотя “этот серч” последнее время зафлужен, но можно найти вопросы на многие нубовские ответы, прежде чем самому допустить ошибку
Продолжим про САР и клики. Заказав клики, это никак не повлияет на раскрутку вашего сайта. Да, обещал вернуться, к рекламированию рефссылки – заказав клики по рефссылке (пользователь переходит по ссылке и попадает на рекламируемый вами проект, попадая к вам во владение в команду) вы либо не получите вообще живых, заинтересованных пользователей, либо получите их в очень малом количестве. Всё потому, что нынче серфинг и клики на САР, оккупированы умельцами-программерами, которые с помощью разработанного софта, серфят и кликают в автоматическом режиме, сайты они не смотрят. Добро пожаловать на лучшие проект SEO-SPRINT
С заказа 1000 кликов, редко когда можно получить 1-2 реферала. Много зависит от САР и от рекламируемого проекта, отношения администрации и хитрожопости пользователей
Насколько это безопасно (пользоваться кликсистемой)?Совсем не безопасно, то есть совсем опасно!
Первое, мнение неоднозначно, но я склоняюсь к тому, что за переходы с САР, можно отхватить пессимизацию в поисковой выдаче. Поисковики знают САР, они же буксы, они же почтовики, как сайты, позволяющие за вознаграждение, имитировать поведенческие факторы. Кто-то не согласиться и правильно сделает, но ИМХО, переходы с САР, загоняют сайт в яму, как в глазах поисковиков, так и в глазах потенциальных рекламодателей.
Отдельная тема, это траффик с буксов. Люди, которые зарабатывают рубли и центы, плохо конвертируются везде, кроме тематики заработка конечно. Это люди, которые никогда ничего не купят, не оформят кредит, не сделают заказ, так как подавляющее большинство те же школьники и индивидуумы, которые вынуждены себя ограничивать. Посылая траффик с буксов, вы можете ожидать лишь прямую заинтересованность того, кто сейчас кликнул по вашему сайту. Но какая может быть заинтересованность в сайте о парикмахерах, когда тебе надо быстрее подтвердить этот просмотр и начать следующий, получив пару копеек. Аналогично и с заданиями.
Второе. Размещая партнёрские программы, на страницы сайта, переходы с буксов, верная дорога в бан. Почему партнёрские программы так не любят почтовики? Потому что на почтовиках за вознаграждение побуждают совершать клики, которые в свою очередь просто напросто не действительны. Такой пользователь ничего не закажет и не купит.
Думаю, теперь немного понятна система работы САР и мы видим, что нам мало что светит вкусного, но упорно продолжаем действовать, ведясь на рекламу и обещания миллиардов уникальных посетителей
да я согласен что есть где - то хуже , где то лучше , но все буксы одинаковы по функционалу ....
А вот фигушки, те примеры САР которые вы привели, не одинаковы по функционалу. Эффект успешности СЕОСПРИНТА в мнимой полезности, на самом деле, функционал там хромает на обе ноги и получает пенсию по инвалидности. Множество вещей, которые есть уже многие года, на других САР, там и не планируют вводить или кормят завтраками. Я про уникальность IP, конкурсы для рефералов, ну кто там есть, он знает о проблеме, правда сказать не может, так как боится потерять аккаунт.
Да, СЕОСПРИНТ, превосходит все САР в юзабилити, но не функционале. Популярность его как продукта, обусловлена тупым копированием. Точно также копируют телефоны Apple(ссылка на любой китайский магазин), так и множество новых САР, сделаны по подобию всеми любимого СЕО. Пиратство чистой воды, но повторить успех тяжело, даже долларовому аналогу не удалось.
Уникальность проекта, определяется его функционалом, и если админ САР, придумал, что-то новое, то с какого перепуга отдавать всем.
Яркий пример-
Доска почета, на многих проектах она есть, но мало кто знает,откуда растут ноги, а скрипт букса где впервые была реализована данная функция, не столь популярен и существует максимум в 8 экземплярах.
Функционал, функционал и еще раз он дорогой, ведь есть проекты, где можно уже практически не проверять задания по кликам, система проверит сама, где можно имитировать клики без присутствия пользователей и очень удачно при правильной настройке, заказать продвижения сайта ссылками, заказать себе сайт много-много, чего нет и не предвидится на СЕОСПРИНТЕ и более унылых аналогах.