Запрос на верификацию не приходит на мыло (Yandex). Отправил уже два раза. Что делать?
|
|
|
|
Запрос на верификацию не приходит на мыло (Yandex). Отправил уже два раза. Что делать? Что вы уже два раза отправили ?
|
|
Be Yourself No Matter What They Say © |
|
|
Отправил два раза запрос: вчера вечером и сегодня утром.
|
|
|
|
nightwish Вы имеете в виду отправку запроса в техподдержку на смену кошельков ?
|
|
Be Yourself No Matter What They Say © |
|
|
Ну ясно же что верификация ящика происходит при смене кошелька, что за вопрос. Челоевк пишет заявку на смену кошелька, а ему не приходит на ящик письмо. При чем тут техподдержка.
|
|
|
|
chameleon Возможно что он уже 2 раза пишет запрос в техподдержку, я и прошу уточнить, что он делает. Спасибо.
|
|
Be Yourself No Matter What They Say © |
|
|
Я о том, что при запросе в техподдержку ни о каком почтовом ящике речи не идет) Электронка просто не участвует в этом процессе никаким боком.
|
|
|
|
chameleon При смене кошельков, речь идёт о техподдержке и электронной почте. Электронная почта в этом процессе участвует. nightwish Со всем этим вопросом - обращайтесь в техподдержку.
|
|
Be Yourself No Matter What They Say © |
|
|
rowan, вы меня опять не поняли. Ладно, главное, не кто прав, а помочь человеку решить вопрос)
|
|
|
|
chameleon Я просто хотела уточнить. Некоторые после отправки запроса в техподдержку на смену кошельков, думают что проверка автоматическая. Изменения кошельков для выплаты возможно только через тех поддержку, заявка на изменение будет рассматриваться в течении нескольких дней и после полной проверки аккаунта, кошелёк будет изменяться если не замечены какие либо нарушения или попытки взлома.
|
|
Be Yourself No Matter What They Say © |
|
|