С одной стороны с этим все ясно, но с другой стороны - как минимум 5ти кратное нарушение, по-моему это слишком. Насчет убедительности не могу не согласиться, но если скриншотов с ссылками недостаточно, тогда что теперь, с видеозаписью все задания делать...? :)
Конечно, лояльное отношение к рекламодателям со стороны администрации - это большой плюс. Но почему по статистике честные исполнители должны больше думать (смотреть статистику задания, количество подтверждений, отказов и доработок, рейтинги и т.д.), чем рекламодатели, которые соглашаясь с рядом выставленных требований и правил возлагают на себя ответственность и не исполняют ее...
Что чаще всего вызывает проблемы? - Клики. Ведь даже клики по рекламе - это головная боль в первую очередь самого рекламодателя, а не работника. Работник делает все то, что указано в инструкции, выполняет работу - получает вознаграждение. А вот насколько не профессиональный вебмастер рекламодатель, насколько криво и непродуманно он сделал задание - это по сути уже его проблема. Это касается кликов, которые отменяют после.
как минимум 5ти кратное нарушение, по-моему это слишком.
При повторных нарушениях аккаунт таких рекламодателей уже блокируют, откуда данные, что 5??
Это касается кликов, которые отменяют после.
Если кликов в списке нет и рекламодатель может доказать это, тогда да. Если же рекламодатель не успел посмотреть в статистике клики и партнёрка их уже сбросила, оставила только за 24 часа - не оправдание. Если Исполнитель сделал клики, они прошли, а Рекламодатель не оплачивает, мотивируя тем, что (пример Такру) обнулили клики - поставили 0 цену за каждый из них / не оплатили рекламодателю - то Рекламодатель прав только в том случае, если он указывал в Инструкции задания:Если клики не пройдут или их обнулит Такру, тогда не оплачу.Но если же об этом не было сказано, то Доработка/отказ/Блок с причиной: Такру поставили 0 стоимость за Ваши клики - считаются мошенничеством со стороны рекламодателя, и наказывается (блок задания, штраф, при повторных нарушениях блок). Опять-таки - откуда
При повторных нарушениях аккаунт таких рекламодателей уже блокируют, откуда данные, что 5??
2 раза я ловил и как минимум еще 5 отрицательных отзывов. Статистика выполнения заданий 3 к 1 (примерно 3 исполнения на одну доработку). С учетом того, что не все пользователи оставляют отрицательный отзыв, т.к. боятся в ответ получить отрицательный отзыв и негативную реакцию за 20 копеек. Больше того - данный рекламодатель сам говорил о том, что иногда его аккаунтом пользуется не только он (насколько я помню - его жена проверяет клики), что уже совсем не очень хорошо. При просьбах показать отчеты с партнерской программы рекламодатель резко вспоминает о кликах которые не заметил или просто игнорит.
Насчет кликов согласен, однако есть момент. Возьмем к примеру ТАК. Клик проходит, если ссылка на которую нажал пользователь открылась (не попал на ТАК). Это говорит на 80%, что исполнитель сделал все верно (сменил ИП, почистил кеш). Потом администрация ТАК уже может отклонить или не отклонить этот клик, аналогично это может сделать заказчик трафика (рекламы).
Рекламодатель делает задание: зайти на сайт - сделать 2 перехода - нажать на 2 рекламы - указать все ссылки в отчете. Ему так проще: меньше пунктов, проще выполнять. Исполнитель полностью делает свою работу. Но ТАК отклоняет клики, т.к. он видит преимущественно прямой трафик, который его не устраивает, рекламодатель не продумал некоторые нюансы. Например: нужно зайти в поисковик - вбить сайт - зайти на сайт - сделать 2 перехода - нажать на 2 рекламы. Соответственно к исполнителю идут претензии несмотря на качественную работу, хотя проблема в рекламодателе.
Многие пользователи ставят акцент на цене, мол не стоит связываться, а какая разница между заданием на 20 копеек и 20$, если в обоих случаях результат один? И опять-таки в спорной ситуации скриншоты с доказательствами есть только у меня. Рекламодателя на адекватность как я понимаю проверять не нужно :)