Помощь рекламодателям по созданию оплачиваемых тестов и их успешной работе в дальнейшем*********Создание рекламной площадки (Оплачиваемые тесты):*********Создание оплачиваемого теста на проекте SeoFast происходит так же, как и любой другой рекламной площадки. Переходите в меню слева
Разместить рекламу, далее выбираете
Оплачиваемые тесты Открывается страничка формы создания теста:
1. Выберите
правильный тип/категорию вашего теста.
Важно! Тесты с неверно выбранной категорией не смогут пройти модерацию и будут заблокированы!2. Придумайте название для вашего теста и составьте ТЗ (техническое задание).
Важно! Если в ТЗ теста исполнителю требуется найти ваш сайт в выдаче ПС или в списке публикаций соц.сети, обязательно указывайте доменное имя сайта! Домен можно шифровать звездочками/точками, но не более 2-3 зашифрованных символов!Важно! Если условия теста требуют от исполнителя найти сайт по предложенным запросам в поисковой системе, то сайт должен находиться не далее 20-й страницы выдачи результатов!Важно! Составляйте ТЗ теста грамотно, коротко, но предельно ясно. ТЗ должно быть изложено на русском языке! Исполнитель должен точно знать, куда ему следует перейти (страница/вкладка/рубрика/поиск на сайте и т.п.) и что ему следует сделать (найти слово/цифру/фразу/кликнуть по рекламе и т.п.) Никакие ребусы и шарады в описании теста неприемлемы! Помните, для прохождения теста предусмотрено пару минут, длительные ожидания таймера свыше 60 секунд на странице в тестах недопустимы! Все должно быть предельно ясно и понятно для любого уровня исполнителей!Важно! В ТЗ теста с переходами по рекламе/капче от сервиса CatCut (и/или подобных ему) обязательно должно быть указано количество переходов по рекламным страницам! Допускается одна цепочка , состоящая из разрешенного количества переходов по рекламным страницам (см. ниже в Правилах). Ответы на вопросы теста должны находиться на конечном сайте.Важно! В тестах с прохождением капчи не допускается капча, при прохождении которой открывается множество окон (popunder/clickunder), которые подменяют либо перемещают рабочую страницу/вкладку с капчей, не относятся непосредственно к вопросам теста и препятствуют корректному его выполнению.Важно! Если по условиям теста исполнителю необходимо посчитать что-то (например, буквы, слова, картинки и т.п.), количество элементов для подсчета не должно превышать 30-40! Подсчеты мелких элементов и символов (знаки препинания и подобные) в тестах недопустимы.Важно! Тесты, не отвечающий данным требованиям, не смогут пройти модерацию и будут заблокированы!3. Придумайте и вставьте в соответствующие поля формы редактирования
контрольные вопросы для вашего теста. Каждый вопрос должен содержать
один верный и два неверных ответа.
Важно! Правильный ответ должен находиться на указанной в ТЗ странице/статьеВажно! Ответ на один вопрос должен быть на одной странице сайта/канала/видео. Запрещено совмещать несколько вопросов в одном!Важно! Тесты, не отвечающий данным требованиям, не смогут пройти модерацию и будут заблокированы!4. Настройте тест по вашему усмотрению, потребностям и целям. В форме редактирования предоставлен довольно большой выбор различных настроек и фильтров.
5. Внимательно проверьте корректность составленного ТЗ, правильность ответов теста, верность введенных настроек. Если все в порядке, то жмите кнопку
Создать/Сохранить внизу формы редактирования.
Тест создан! Остается только пополнить баланс рекламной площадки и запустить ваш тест!
Важно! Все тесты проходят премодерацию!*********Использование Эксперт режима:*********Для повышения качества выполнения и достижения поставленных рекламодателем целей, в тестах имеется возможность включения бесплатной функции
Эксперт режим: - Для включения Эксперт режима надо выбрать из выпадающего меню пункт
ДАВажно! Эксперт режим работает только при условии перехода на тестируемый сайт из поисковой системы! Иначе тест будет невозможно пройти!Важно! Тесты со включенным Эксперт режимом, где переход на сайт осуществляется не из ПС, не смогут пройти модерацию и будут заблокированы!- Далее, после сохранения изменений, у рекламной площадки вашего теста появится обозначение
ЕХР - Следующим шагом следует сделать клик по значку
ЕХР скопировать появившийся код проверки
Эксперт режима и разместить его на своем сайте
Важно! Проверочный код ЕХР является индивидуальным для каждого отдельного теста! Код одного теста нельзя использовать для другого! Как показано на картинке ID в коде должно совпадать с ID теста.- Полученный проверочный код следует разместить на сайте так, чтобы он отображался
на всех страницах вашего ресурса.
Важно! Установка проверочного кода ЕХР на сайте обязательна для тестов с включенным Эксперт режимом! Иначе тест невозможно будет пойти. Тесты с включенным Эксперт режимом, и с неустановленным либо с неправильно установленным проверочным кодом, не смогут пройти модерацию и будут заблокированы!*********Типы/категории тестов. Особенности, предъявляемые требования:*********1. Прогулка по сайту, один клик рекламыСамый простой тип тестов. Переход на сайт, прогулка по страницам. Один клик по рекламе на сайте.
С этим, думаю, все понятно и дополнительных пояснений не требуется)
2. Клики по рекламе, более одного (+0.02 р.)Этот тип тестов похож на предыдущий, с той лишь разницей, что кликов более одного)
3. Голосование (+0.5 р.)Название типа тестов говорит само за себя) Отлично подходит для накрутки результатов голосования. Переход на страницу и отдача своего голоса)
4. Просмотр видео (+2.5 р.)Этот тип теста используется в основном для YouTube, либо для других ресурсов, где нужно просматривать видео, либо прослушивать аудио или видео записи. Допускается просмотр одного видео-ролика/записи для одного теста.
Главный критерий этого типа тестов -
просмотр видео. Ответы на вопросы могут содержаться в самом видео-ролике/записи (аннотации/фразы/эпизоды). В подобных тестах разрешено требование от пользователя
кликов по любой рекламе на канале или в самом видео.
Для одного теста допустима работа с одним роликом и вопросы по этому ролику. Лайки и подписки в тестах запрещены, для этого создана категория в заданиях и в разделе YouTube.5. Ютуб, без просмотра видео (+0.5 р.)Этот тип тестов на данный момент новый. Следует остановиться на нем поподробней.
Подобные тесты не подразумевают просмотра видеоролика, и ответы на вопросы, содержащиеся в самом видео. Так же запрещены требования кликов по рекламе в видео. Однако допустимы просьбы клика по рекламе на канале, которая располагается справа от видео.
Вопрос: Зачем же нужен такой тест, если не будет просматриваться видео? И что получит рекламодатель, используя подобный тест?Ответ: Рекламодатель получит все те же просмотры видео на своем каналеРассмотрим по порядкуВ этом типе тестов ответы на вопросы должны содержаться не в самом видео, а в названии канала/ролика, описании, продолжительности, комментариях и т.п. Так как при переходе на страницу видео запускается автоматически, то, пока исполнитель найдет правильный ответ и отметит его в тесте,
рекламодатель получает 10-15 секунд просмотра его видео. Просмотр засчитан статистикой! По-сути это мини 10-15-ти секундные просмотры видео.
Особенно эффективно такой тест будет работать в тандеме с заданием по кликам ЮтубЭтот тип теста используется в основном для YouTube, либо для других ресурсов, где нужно просматривать видео, лио прослушивать аудио или видео записи.*********Правила*********Соблюдение всех правил составления тестов гарантирует успешное прохождение тестом модерации и дальнейшую успешную бесперебойную работу!Правила создания тестаВ тесте обязательно должен быть указан тип,
если тип будет указан не правильно, такой тест будет блокироваться!
Созданный или отредактированный Вами тест будет доступен для исполнения после модерации.
Запрещено! Составлять тесты с требованием зарегистрироваться, авторизоваться или подписаться на паблик, рассылку, лайки, играть в игры и т.п.
Для регистраций, авторизаций, игр или подписок использовать Задания.
Диапазон поиска сайта не должен находится далее 20 страницы и адрес сайта не зашифрован более 2-3 символов.
В категории клики по рекламе разрешено не более 4-х переходов по рекламе. (Допускается пять переходов по рекламе в тестах с пятью вопросами).
В категории Капча общее количество переходов с вводом капчи не должно превышать 4-х. (Допускается пять переходов с вводом капчи в тестах с пятью вопросами).Запрещены! Тесты с использованием сервиса MoneyCaptcha, CoinBink и подобных! Для этого существует специальная категория в Оплачиваемых заданиях!Запрещены! Тесты, для выполнения которых требуется скачивание каких-либо файлов или программ!Запрещено! Умышленно вводить исполнителей в заблуждение путем неточностей в описании ТЗ или вопросов теста!Запрещено! После прохождения модерации изменять содержание сайта, с целью обмана исполнителей и заведомых провалов!Важно! К рекламодателям, неоднократно, грубо нарушающим правила, могут быть применены штрафные санкции!Всем удачи и хороших заработков!