У меня вопрос такой: почему цена за просмотр писем не зависит от времени просмотра (для исполнителя)? По-моему, это очевидная ошибка в работе сайта, а не специально продуманный ход. Рекламодатель за любые дополнительные действия (увеличение времени просмотра, показывать в начале списка, показывать в активном окне) делает доплату за каждый просмотр. В серфинге любые такие доп. действия добавляют исполнителю плату за просмотр, а вот в письмах за активное окно есть доплата, а за время просмотра нет! Я, как олигарх с рефбеком 80%, вижу только 2 цены за просмотр писем - 0,037 без активного окна и 0,045 за активное окно, причём неважно 20 секунд идёт просмотр или 60. Особенно хочется плеваться от писем 60 секунд в активном окне - они получаются даже дешевле серфинга 60 секунд в активном окне (там хоть получается 0,048). Но письма же должны оплачиваться дороже серфинга! Наверное, обычно никто этого не замечает, так как основная масса писем идёт по 20 секунд, но всё-таки иногда встречаются письма и с более долгим просмотром. Раз рекламодатель делает доплату по 2 копейки, что за активное окно, что за увеличение времени, то исполнителю также должна идти доплата за просмотр. Я так считаю.
|
|
|
|
Эту тему админ видел или нет? Сегодня вот все письма по 30 и 60 секунд, а цена за просмотр одна и та же.
|
|
|
|
Согласен с безумным командором. Странные цены на письма. Может админы тут отметятся?
|
|
|
|