Что такое ПФ (поведенческий фактор) и как он влияет на на продвижение сайта в поисковых системах?Если говорить простыми словами - это показатель активности (заинтересованности) пользователей при посещении любого сайта. Чем активней посетители, тем лучше сайт ранжируется ПСами и неизменно поднимается в топ поисковой выдачи.
Как увеличить показатель ПФ?Все довольно просто - накрутить поведенческий фактор, имитируя заинтересованность посетителей вашим ресурсом. Если правильно организовать процесс, то можно добиться значительных результатов с минимальными вложениями!
Инструкция по накрутке ПФ с помощью заданийБез лишней воды приступим сразу к делу!
Заходим в раздел
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ -
ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗАДАНИЯ и создаем новую рекламную площадку.
Далее будет показан примерный шаблон такого правильного задания (берем для примера абстрактный сайт
svoy-business.ru, в вашем случае это будет ваш сайт, который необходимо продвинуть)
А) Заголовок задания: Простая прогулка по сайту
Б) Категория задания: Только клики
В) Описание задания: 1. Открыть второй браузер, где не открыта страница seo-fast.ru
2. В поисковике Яндекс или Гугл набираем запрос: свой бизнес
3. Диапазон поиска в Яндексе до 15 стр., в Гугле до 10 стр. найдите и перейдите на сайт: svo*-b**iness.ru
4. На сайте перейдите из меню в любой раздел или публикацию и проведите там 20-25 секунд просто читая текст.
Имитируем просмотр сайта. (Под просмотром страниц имеется ввиду имитация чтения с прокруткой страницы колесом мыши и кнопками вверх-вниз, а так же выделение и копирование любого абзаца текста (Ctrl+C)).
5. Те же действия произведите еще минимум с парой-тройкой других разделов или публикаций (20-30 сек. с имитацией просмотра и чтения содержимого)
6. Затем пролистайте в самый низ и в подвале сайта нажмите на раздел Контакты
7. Пролистайте раздел в самый низ. Вы увидите таймер, отсчитывающий время. Дождитесь дождитесь окончания таймера, после чего появится контрольный код, который нужно указать в отчете.
8. Не закрывайте сайт, ответьте на вопрос и получите оплату.
Г) Что должен указать исполнитель для проверки выполнения задания: Контрольный код после окончания таймера
Д) URL сайта: Введите любую ссылку, кроме адреса сайта который указан в задании.
Е) Технология выполнения задания: Выполнять многократно (1 раз в 3 дня)
Ж) Способ проверки: Здесь на ваше усмотрение
Автоматический или
Ручной.
При выборе Ручного способа отчеты придется проверять самому, при выборе Автоматического отчет проверит система автоматически.
При выборе Автоматического режима проверки необходимо указать контрольный код для автопроверки (тот контрольный код, который появится на сайте поле окончания таймера).
З) Контрольное слово: REUGER
И) Вознаграждение исполнителю: Ставим 1 рубль (здесь жадничать не нужно, чем больше оплата, тем больше исполнителей привлечет ваше задание)
Все остальные настройки выставляем по собственному усмотрению.
Можно отфильровывать исполнителей по рейтингу, дате регистрации, половому признаку, возрасту и т.д. Стоит обратить внимание на полезную опции
Уникальный IP и
Настройки Геотаргетинга Когда подготовка задания закончена, все еще раз внимательно проверяем и жмем кнопку
Создать.
Далее пополняем рекламный баланс задания удобным для вас способом, нажав на иконку кошелька в правой части, и запускаем его, нажав на кнопку запуска в левой части. После запуска задание попадает в список доступных для выполнения и видно исполнителям в общем списке.
Примечание: Таймер, о котором было сказано выше, это простой скрипт, который необходимо установить на нужной странице в нужном месте. Найти код таймера можно в свободном доступе в интернете, либо написать самому.
Двигаемся далее.
Создаём второе задание по такой схеме – меняем только заголовок и ключевое слово. В первом случае в нашем примере ключевое слово было:
свой бизнес, в новом же задании указываем ключ:
создать свой бизнес.
Во втором задании ставим таймер на другую страницу – в нём меняем контрольный код. То есть если в 1-м задании код был:
REUGER, то во 2-м задании ставим другой, предположим:
ZELPOA.
Таких заданий создать несколько, используя нужные ключевые слова, по которым необходимо продвигать сайт в топ.
Принцип создания схож для всех заданий подобного типа.
Если вам больше импонирует
Ручной способ проверки, то можно требовать в отчет тот же контрольный код, появившийся после окончания таймера либо скриншот. (на ваше усмотрение)
Всё!
Вовремя пополняем на баланс и следим за выполнением заданий.
Примечание: Для тех же самых целей можно использовать и
Оплачиваемые тесты, немного скорректировав принцип создания рекламной площадки, с учетом технологических особенностей этого типа рекламы, некоторых правил и всегда автоматический способ проверки.
Если возникли какие-либо вопросы и дополнения, пишите комменты в данной теме.